Фестиваль маркетинговых коммуникаций и рекламы «Серебряный Меркурий» объявляет полный состав экспертного жюри. Члены жюри этого года, как никто другой, хорошо знают особенности российского рынка, его тенденции и возможности.
Более 160 человек дадут объективную оценку конкурсным работам, руководствуясь не только уровнем креативности проектов, но и их эффективностью. Кроме того, члены жюри не могут голосовать за проект, поданный от имени компании, которую он/она представляет, чтобы обеспечить максимальную объективность оценкам.
«В этом году в состав жюри вошли до 50% представителей крупнейших российских компаний, входящих в ТОП-200 крупнейших рекламодателей России по оценке исследовательской компании TNS Russia. Остальные 50% - представители агентств. Мы полагаем, что такой микс позволит наиболее прозрачно и чётко определить критерии оценки и удержать высокий стандарт проведения мероприятия. В этом году результаты жюри будут опубликованы на следующий же день после голосования, и всем участникам будет предоставлен полный список оценок от каждого члена жюри», - прокомментировал Михаил Симонов, президент Фестиваля.
Члены жюри этого года, как никто другой, хорошо знают особенности российского рынка, его тенденции и возможности. Более 160 человек дадут объективную оценку конкурсным работам, руководствуясь не только уровнем креативности проектов, но и их эффективностью. Кроме того, члены жюри не могут голосовать за проект, поданный от имени компании, которую он/она представляет, чтобы обеспечить максимальную объективность оценкам.
Напоминаем, что увидеть и услышать презентации проектов, отобранных жюри в лонг-лист, можно будет в рамках процедуры открытой защиты с 7 по 9 июня на фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий - 2016».
В состав жюри вошли: