Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.05.2013 в 13:00

Селебрити разделят ответственность за лживую рекламу

Китайские власти ужесточат наказание для участников рекламных кампаний

1

Иллюстрация Fotolia

 

В Китае ужесточат наказание для знаменитостей, которые окажутся причастными к недостоверной рекламе. Селебрити теперь грозит реальный срок за участие в рекламной лжи, обещают власти Поднебесной.

Звезды будут нести уголовную ответственность за изготовление и распространение рекламы опасных пищевых продуктов, сообщает China Daily. Ранее наказание грозило только рекламодателям и рекламораспространителям.

Недавно китайский Верховный народный суд и Верховная народная прокуратура выпустили разъяснения, которые определяют типы преступлений, связанных с безопасностью продуктов питания, и устанавливают систему наказаний.

Власти озаботились продовольственной безопасностью после скандала с молоком, содержавшим меламин. В 2008 году им отравились несколько сотен детей.

В этом году китайские правоохранители арестовали более 900 человек за продажу некачественного мяса. В частности, за баранину выдавали обработанное мясо крыс и лис.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.