Бренд контрацептивов Durex запустил рекламный ролик в поддержку кампании новых презервативов RealFeel. Разработку вирусного ролика, набравшего на YouTube более 4 млн просмотров за несколько дней, осуществило агентство Progression, входящее в одноименную группу.
Промо-ролик «Вся правда! Что чувствуют мужчины» обращен к женской аудитории, которая плохо представляет себе ощущения мужчин при использовании презервативов. В ролике креаторы сравнивают эти ощущения с другими в юмористическом ключе: например, актриса гладит котенка боксерской перчаткой, принимает ванну в водолазном костюме и целуется с любимым мужчиной в мотоциклетном шлеме.
Ролик призывает зрительниц сделать секс по-настоящему потрясающим и открыть мужчине мир ощущений с презервативами Durex RealFeel. На данный момент популярная реклама находится на пятом месте по всем российским просмотрам в YouTube за последние 28 дней, причем среди мужчин на десятом месте, а среди женщин — на четвертом.