Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.11.2014 в 16:55

Секс и котики в рекламе Durex

Бренд контрацептивов запустил ролик в поддержку новых презервативов

24

Бренд контрацептивов Durex запустил рекламный ролик в поддержку кампании новых презервативов RealFeel. Разработку вирусного ролика, набравшего на YouTube более 4 млн просмотров за несколько дней, осуществило агентство Progression, входящее в одноименную группу.

Промо-ролик «Вся правда! Что чувствуют мужчины» обращен к женской аудитории, которая плохо представляет себе ощущения мужчин при использовании презервативов. В ролике креаторы сравнивают эти ощущения с другими в юмористическом ключе: например, актриса гладит котенка боксерской перчаткой, принимает ванну в водолазном костюме и целуется с любимым мужчиной в мотоциклетном шлеме.

Ролик призывает зрительниц сделать секс по-настоящему потрясающим и открыть мужчине мир ощущений с презервативами Durex RealFeel. На данный момент популярная реклама находится на пятом месте по всем российским просмотрам в YouTube за последние 28 дней, причем среди мужчин на десятом месте, а среди женщин — на четвертом.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.