Компания Segmento начнет размещать рекламу с учётом онлайн-поведения пользователей в прошлом, ориентируясь на совершенные ими покупки. Платформа запоминает, какой тип контента привыкли потреблять пользователи, наиболее комфортное время потребления, а также посещение онлайн-магазинов.
Платформа использует обезличенные данные об онлайн и оффлайн тратах пользователей в тех или иных категориях торговых точек: например, электроника, продуктовые магазины и супермаркеты, спортивные товары. Деперсонализированные данные предоставляются одним из партнерских интеграторов больших данных.
Так, рекламу смартфонов определенной категории (эконом или премиум) увидят только лояльные к бюджетным или премиальным брендам пользователи, готовые к покупке
Эксперты компании предлагают изменить сложившуюся практику таргетинга на основе социо-демографических параметров пользователей, так как примерно три четверти пользователей в итоге не являются фактическими потребителями рекламируемых продуктов и вряд ли изменят свое отношение в будущем.
«Учет потребительского поведения позволяет определить адресата рекламного сообщения максимально точно. При этом мы охватываем всех потребителей конкретной категории торговых точек, беря в расчет и основную целевую аудиторию, и косвенных потребителей. Например, целевая аудитория детского питания — мамы, а косвенная — папы и бабушки. Если они уже совершали подобные покупки, то, безусловно, их заинтересует реклама новых продуктов», — рассказал Александр Куликов, заместитель генерального директора Segmento.