Агентство KIAN разработало дизайн упаковки для бренда Чим Чим, под которым компания Виртекс выпускает продукты, способные помочь потребителям в приготовлении аутентичных корейских закусок. Производитель обратился в KIAN для ребрендинга одной из ключевых марок в своем портфеле. В результате комплексного маркетингового аудита было принято решение развивать и усиливать интуитивно сформированную территорию позиционирования «сделано корейцами» во всех коммуникациях бренда.
ЧимЧим обрел лицо, которым стал бренд-шеф Михаил Огай. Сформированный яркий и эмоциональный образ бренда подчеркивает идею персональной ответственности и эффективно работает в местах продаж даже при отсутствии какой-либо рекламной поддержки, уверяют в агентстве.
Следующим этапом проекта стала разработка инновационной продуктовой линейки: готовых наборов для приготовления популярных блюд паназиатской кухни, которые были запущены под суббрендом Чим Чим Hot Asia. В поддержку запуска обновленного образа бренда Чим Чим и линейки Чим Чим Hot Asia был разработан промо-сайт, на котором потребители могут познакомиться с продуктами марки, а также посмотреть видео-рецепты.