СБП совместно с Instinct продемонстрировали преимущества оплаты покупок с помощью мобильного приложение «СБПэй». Ролик начинается с того, что амбассадор бренда Алексей Щербаков выходит прямо из смартфона со словами: «Алё, узнали?». С помощью различных визуальных приемов авторы подготовили для зрителей инструкцию, как начать пользоваться «СБПэй».
Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям НСПК (операционный платежный и клиринговый центр СБП):
В этом году Системе быстрых платежей исполняется пять лет. Все это время сервис развивался и наращивал функциональность — это уже давно не только переводы денег между счетами в разных банках, но и оплата покупок в одно касание, в том числе с помощью мобильного приложения СБПэй. В новой рекламной кампании мы сосредоточились на главных преимуществах СБПэй — простоте в использовании и скорости при оплате.
Команда Instinct:
Как сделать инструкцию не только понятной, но и нескучной? Берёте смартфон и приглашаете Алексея Щербакова! И уже через 30 секунд все поймут, как удобно и просто пользоваться мобильным приложением «СБПэй».
Рекламная кампания «СБПэй» появится на ТВ, радио и наружной рекламе, а также онлайн.
Состав творческой группы
НСПК (клиент)
Директор департамента маркетинга и коммуникаций: Наталья Пейсахович
Руководитель центра управления брендами и медиа: Валентина Косарева
Бренд-менеджеры: Эва Домбровска, Мария Галкина, Марьяна Вядерек
Руководитель центра специальных проектов: Вера Сюльзякова
Instinct (агентство)