«Сбербанк» отменил тендер на предоставление услуг по закупке, планированию и размещению рекламы в 2016 и 2017 годах. Максимальная стоимость договора должна была составить 62,2 млн рублей. В тендере приняли участие 5 агентств: "Эффект Медиа", Vizeum, PHD, Optimum Media и Maxus.
По условиям тендера, победитель должен был заняться медиа обслуживанием «Сбербанка» в период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2017 года. Согласно документации закупки, подрядчик должен был обозначить понимание медиа специфики финансовой категории: провести анализ текущего состояния и прогнозы развития медиа рынка на 2016 год, конкурентный анализ банковской категории в целом, по розничному / корпоративному бизнесу, а так же в разрезе продуктовых категорий, анализ медиа стратегии ключевых игроков и др.
Также победитель должен был разработать стратегию продвижения «Сбербанка», в том числе детализированную стратегию в интернете на 1 год с рекомендацией количества кампаний, медиа-микса, роли и приоритетности медиа каналов, бюджета, подхода к медиа тактикам и детальных тактических рекомендаций; подход к использованию видео рекламы (все медиа каналы с возможностью использования видео) для массового сегмента; формат взаимодействия, по работе с 16 территориальными банками финорганизации (включая размер, состав, функционал и вовлеченность команды, схему и сроки взаимодействия) и т.д.
В закупке приняли участие несколько российских медиа агентств. Команда "Эффект Медиа" запросила за свои услуги 51,7 млн рублей, Vizeum - 50,5 млн рублей, PHD - 38,2 млн рублей, Optimum Media - 26,6 млн рублей, и Maxus - 40,8 млн. После вскрытия заявок "Сбербанк" не допустил к участию в тендере два агентства - Vizeum и Optimum Media.
Итоги тендера "Сбербанк" должен был подвести 30 ноября. Однако, до принятия решения о победителе закупки компания решила отказаться от ее проведения. Об этом говорится в протоколе от сегодняшнего числа, опубликованном на сайте госзакупок. Причины отказа от тендера "Сбербанк" в документации не уточняет.