Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.10.2014 в 09:20

Samsung завершил смотр рекламных партнеров

Leo Burnett и Starcom сохранили аккаунты, новичками стали Wieden & Kennedy и BBH


Кадр из ролика рекламном кампании Galaxy 11

 

Samsung завершил глобальный пересмотр рекламных партнеров. Свои аккаунты сохранили Leo Burnett (Publicis Groupe) и Starcom (Starcom MediaVest Group), новыми агентствами в списке стали независимое Wieden & Kennedy и BBH (Publicis), сообщает AdAge.

Американский бизнес не подвергался пересмотру, говорят источники издания. Он останется за 72andSunny (MDC) и McKinney, которое принадлежит Cheil, основанному Samsung Group. Samsung Electronics направил запросы потенциальным партнерам в апреле, а через месяц начала собирать предложения. С победителями будут заключены трехлетние контракты.

По оценке Ad Age DataCenter, в 2013 году южнокорейский бренд потратил на рекламу 3,83 млрд долларов. Компания также сообщала о дополнительных 7,4 млрд на продвижение. Ранее агентство Reuters подсчитало, что по итогам 2013 года затраты Samsung Electronics на рекламу и маркетинг могут составить 14 млрд долларов. Эта цифра превышает ВВП Исландии или стоимость Motorola Mobility.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.