В Сети появился первый российский вирусный ролик южнокорейского производителя электроники Samsung, который повторяет глобальный маркетинговый вектор компании на «троллинг» своего главного конкурента - американской корпорации Apple.
Сюжет видео отличается жестокостью: мчащийся по ночной дороге, засыпающий от усталости дальнобойщик сбивает многотонным грузовиком одного из путешественников, увлеченных своими планшетами. Естественно, сбивает пользователя iPad. Слоган отражает суть ролика: «Samsung. Тоньше, Ярче, Живее».
Николай Сюсько, директор по развитию JAMI
Мне хотелось отметить среднюю длину просмотра видео на Youtube. Она равна 1:13, когда же развязка наступает на 1:21, а пэкшот появляется на 1:27. Другими словами, большинство зрителей не досмотрели ролик, не считали сообщение. Ну, а те же, кто посмотрели его, то не вынесли на всеобщее обсуждение в блогах или в социальных сетях (не вся «запрещенная реклама» одинаково хорошо обсуждаема). Более того, тональность комментариев, особенно не оплаченных, оставляет желать лучшего. Samsung не привыкать, когда его продукты преследует трехэтажный мат, но сознательно увеличивать его объем все же не стоит. Поэтому в данном случае строгие комментарии на Sostav будут вполне обоснованы.
Андрей Бузина, главный исполнительный директор агентства Smetana