Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.07.2014 в 09:00

Samsung нырнул за селфи

Компания провела бодрящую акцию в поддержку Galaxy S5

1

 

Бренд Samsung и коммуникационное агентство Serranetga провели необычную акцию в Цюрихе. Она стала частью кампании «Первое прикосновение к Samsung» (Samsung First Touch), запущенной в Швейцарии. Производитель смартфонов решил проверить новый Galaxy S5 на водостойкость и отправил отдыхающих прямиком в ледяную воду.

Акция прошла на Цюрихском озере: водолаз неожиданно появлялся рядом с прохожим и протягивал ему звонящий телефон. Голос в трубке предлагал получить устройство совершенно бесплатно – при условии, что человек прыгнет в озеро и сделает подводное селфи.

Многие принимали условия и делали снимки в ледяной воде – на тот момент ее температура составляла 8 градусов.

Состав творческой группы

Serranetga, Zurich (креатив)

Creative Director - Florian Beck
Director - Mitch Bekk
Copywriter - Leoni Klump
Illustrator - Julia Miller
Consulting - Nicolas Hostettler
Managing Director - Maurizio Rugghia

Cheese & Chocolate Film (продакшн)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.