Бренд Samsung и коммуникационное агентство Serranetga провели необычную акцию в Цюрихе. Она стала частью кампании «Первое прикосновение к Samsung» (Samsung First Touch), запущенной в Швейцарии. Производитель смартфонов решил проверить новый Galaxy S5 на водостойкость и отправил отдыхающих прямиком в ледяную воду.
Акция прошла на Цюрихском озере: водолаз неожиданно появлялся рядом с прохожим и протягивал ему звонящий телефон. Голос в трубке предлагал получить устройство совершенно бесплатно – при условии, что человек прыгнет в озеро и сделает подводное селфи.
Многие принимали условия и делали снимки в ледяной воде – на тот момент ее температура составляла 8 градусов.
Состав творческой группы
Serranetga, Zurich (креатив)
Creative Director - Florian Beck
Director - Mitch Bekk
Copywriter - Leoni Klump
Illustrator - Julia Miller
Consulting - Nicolas Hostettler
Managing Director - Maurizio Rugghia
Cheese & Chocolate Film (продакшн)