Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.12.2015 в 11:05

Самая эмоциональная реклама в истории Johnnie Walker

Молодые немецкие режиссеры сняли шедевр на грани рекламы и кинематографа

6

 

Старый слоган Johnnie Walker - «Продолжай идти» (Keep Walking) - вдохновил немецких режиссеров на создание мини-фильма о братской любви. Студенты киноакадемии Баден-Вюртемберга Даниель Тиц и Дориан Лебхерц сняли видео «Дорогой брат», которое язык не поворачивается назвать рекламой. В их руках избитые сюжетные ходы превратились в нечто особенное. Талант и искренность не позволили авторам скатиться в слезливую сентиментальность и превратить финал в пародию на черный юмор.

Путь двух братьев пролегает по туманной шотландской местности, мимо скал, к полуразрушенному дому. Зритель следует за героями по дорогам их юности, в то время как закадровый голос рассказывает о глубине чувств. Финальная сцена, в которой содержимое мешка оказывается прахом дорогого человека, заставляет мысленно пересмотреть фильм и понять, что путешествие было совершено в одиночку. Одновременно раскрывается смысл слов о свободе, постоянно звучащих на фоне тоскливых пейзажей.

Режиссеры рассказали Adweek, что не показывали свое творение представителям Johnnie Walker. По их словам, это связано с новым слоганом бренда Joy Will Take You Further («Позитив ведет дальше»). Их работа не вписывается в эту концепцию, считают авторы.

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.