Компания «РЖД» подвела итоги тендера на оказание услуг по организации и подготовке проведения коммуникационной кампании «Снижение аварийности на железнодорожных переездах». Победителем конкурса стало агентство iMARS Communications, запросившее за свои услуги 79,9 млн рублей. Максимальная стоимость договора составила почти 88 млн рублей с учетом НДС.
За право разработать коммуникационную кампанию вместе с iMARS Communications боролись еще две организации: АНО «Центр Желдорреформа, запросившая за услуги 85,5 млн рублей и ООО «Мульти Технологии», запросившая наибольшую сумму в размере 86,9 млн рублей.
По условиям договора, в обязанности подрядчика будет входить: разработка рекламно-информационных материалов, создание креативной концепции, дизайн-макета. Также победитель разработает аудиролик и разместит его на «Дорожном радио» и на «Радио Шансон».
Напомним, что накануне перевозчик подвел итоги тендера на оказание услуг по организации и подготовке проведения коммуникационной кампании «Безопасность детей на железной дороге». Победителем также стало агентство iMARS, предложившее за услуги 89 млн рублей при максимальной стоимости договора 97,6 млн. В ближайшее время будут объявлены результаты еще одного конкурса «РЖД» на проведение имиджевой коммуникационной кампании «Россия живет дорогами»; начальная стоимость договора составляет 120 млн рублей с учетом НДС.