Скриншот с сайта rebrand.com
На ежегодном международном конкурсе 2013 REBRAND 100® Global Award отмечены призами два российских проекта. Это ребрендинг банка SIAB от CORUNA BRANDING и новый корпоративный бренд PR-агентства «Михайлов и Партнеры» от брендинговой компании «ВМКР».
100 Global Awards – первая и самая престижная международная премия, которая присуждается за репозиционирование бренда. REBRAND – это ведущий мировой эксперт в области ребрендинга. Участие в конкурсе принимают как проекты крупнейших транснациональных компаний, так и региональные бренды из 36 стран мира.
SIAB
Ребрендинг банка SIAB стал комплексным проектом, включающим как внешние, так и внутренние изменения. Айдентикой бренда занимались специалисты Coruna Branding. Обновление бренда было реализовано на основании бренд-платформы, разработанной Департаментом Стратегического Развития и Маркетинга Банка SIAB. В результате был создан не просто логотип, а полноценная система визуальной идентификации банка SIAB, которая не потеряет свою актуальность в течение продолжительного времени. По мнению аналитиков Coruna Branding, этот проект станет флагманом в череде проектов банковских ребрендингов, которые произойдут в ближайшее время.
«Ребрендинг Банка SIAB - пример новаторства в российском банковском брендинге. Разработка айдентики велась на основе передовых мировых тенденций: создание объемной, динамичной, мультимедийной бренд-среды, которая живет и развивается вместе с самим брендом. Мы приняли во внимание опыт европейских и американских коллег, которые стали внедрять яркую айдентику в банковский сектор. Думаю, это во многом повлияло на оценку проекта экспертами REBRAND. Работы российских специалистов все чаще получают признание на международных конкурсах, и REBRAND 100® Global Awards – еще одно тому подтверждение», - прокомментировал событие генеральный директор CORUNA BRANDING Сергей Ким.
«Михайлов и Партнеры»
В основу новой айдентики агентства «Михайлов и Партнеры» легла ключевая компетенция компании: на протяжении своей почти двадцатилетней истории «Михайлов и Партнеры» помогает крупнейшим международным и российским компаниям создавать сильные публичные образы, которые становятся основой их репутационных активов и помогают решать стратегические задачи бизнеса.
Новый логотип сочетает пять ярких цветов (желтый, оранжевый, голубой, фиолетовый и коралловый), соединение которых создает узнаваемые образы, символизирующие разные аспекты репутации: мудрость, силу, успех, убежденность, стремление к развитию и совершенству. Новый бренд отражает ключевые ценности «Михайлов и Партнеры», которые формировались и развивались на протяжении всей истории компании: стратегическое видение, креативность и эмпатию.
Яркая палитра логотипа и системы дизайна бренда «Михайлов и Партнеры» уравновешена сдержанным черно-белым фотостилем, унаследованным от предыдущего фирменного стиля компании. Ребрендинг – часть стратегии «Михайлов и Партнеры», принятой в 2011 году и нацеленной на дальнейшее развитие российской и международной экспертизы компании в области стратегических коммуникаций.
Предыдущий бренд перестал соответствовать масштабу проектов и уровню возможностей «Михайлов и Партнеры», новые амбициозные цели потребовали более современного визуального решения, отражающего ключевую компетенцию и ценности компании.
Победители
Среди победителей ни одной российской работы не оказалось. Из пяти две главные награды достались австралийцам. Победителями стали: Alzheimer's Australia, Orchestre Symphonique Genevois, Organic Farm, QAGOMA, Royal Roads University.
Alzheimer's Australia (Австралия)
Orchestre Symphonique Genevois (Швейцария)
Organic Farm (Китай)
QAGOMA (Австралия)
Royal Roads University (Канада)