Depositphotos
Крупнейший оператор на столичном рынке наружной рекламы Russ Outdoor будет использовать систему для измерения и планирования кампаний на цифровых рекламных конструкциях, которую реализует компания Яндекс. Об этом сообщил управляющий директор и председатель совета директоров Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт. Руководитель группы разработки перспективных рекламных продуктов Яндекса Илья Губарев подтвердил Sostav.ru партнерство компаний.
Разработкой системы для измерения и планирования кампаний на цифровых конструкциях наружной рекламы Яндекс занимается с сентября 2016 года. Это решение на московском рынке уже интегрируют Gallery и «Лайса Digital».
Алгоритмы рассчитывают, на каких диджитал-панелях и в какое время показывать рекламу в зависимости от аудитории в зоне видимости конструкции. Измерения и планирование строятся на геоинформационных и рекламных технологиях Яндекса. Аудиторию анализируют по обезличенным геоданным: они с согласия пользователей собираются через приложения Яндекса и тех, что используют сервис для аналитики AppMetrica. Также при планировании учитывается интенсивность транспортного потока.
Накануне Russ Outdoor объявил о запуске системы измерения наружки, чтобы сравнивать ее с другими медиа. Компания оплатила пилотный проект, но в дальнейшем предлагает создать индустриальный комитет, который бы финансировал проект измерений наружной рекламы. В него могут войти игроки outdoor-рынка на паритетных началах.
«Мы поддерживаем идею создания индустриального комитета, где игроки смогут делиться накопленной накопленной экспертизой и открыто обсуждать разработанные решения. Методику, предложенную Russ Outdoor, сможем прокомментировать, когда ознакомимся с ней подробнее и увидим результаты исследований. Но любое движение в сторону большей прозрачности и технологичности - благо для рынка», - прокомментировал Sostav.ru Илья Губарев.