С января 2014 года в 15 городах России пройдет рекламная кампания в виде наружной рекламы на дорогах, организованная экспертным центром «Probok.net» и оператором наружной рекламы Russ Outdoor. Программа нацелена на привлечение внимания к хамству на дороге, нарушению ПДД, неуважению автомобилистов друг к другу. Креативная концепция кампании разработана Артелью Васисуалия Уткина.
За основу провокационных фраз, написанных на рекламных баннерах кампании, взяты самые распространенные случаи хамства на дороге: выезд на занятый перекресток, объезд по обочине, поворот из второго ряда, пренебрежительное отношение к женщинам на дорогах и прочее.
«Часто можно наблюдать водителей, которые, видя за рулем хоть и не опытную, но крайне аккуратную девушку, пытающуюся перестроиться в другой ряд, с удовольствием ее «подрезают» и сигналят. Однако эти истинные «мужчины» наверное забыли, что все они были новичками, которых нервировало подобное поведение других водителей», - комментирует один из макетов руководитель «Probok.net» Александр Шумский.
Стоит отметить, что «Probok.net» занимается автомобильными проблемами и улучшением общей транспортной ситуации в стране с 2008 года. Наиболее яркими социальными кампаниями организации стали: инициативы по борьбе с дорожными парадоксами, акция по отмене «нулевого промилле» и по отмене доверенности на управление транспортным средством.