Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.05.2014 в 10:00

RPA разденет рекламистов к Каннам

Агентство решило рассказать правду о взаимоотношениях с клиентами

8

 

Американское рекламное агентство RPA и издание USA Today запустили кампанию «Голая правда: Беспристрастный взгляд на отношения агентства и клиента» (The Naked Truth: An Unadulterated Look at the Agency/Client Relationship). Проект приурочен к главному событию года для всех рекламистов - фестивалю Cannes Lions.

На сайте GetNakedAtCannes.com говорится, что главной целью кампании является открытый диалог между агентствами и клиентами, который был бы основан на доверии. RPA решили дать выговориться обеим сторонам - честно и анонимно, для этого представители брендов и агентств приняли участие в опросе. Они высказали свое мнение о взаимоотношениях и об их влиянии на креативность.

Результаты опроса представят 18 июня на Каннском форуме. Одновременно RPA запустит откровенное обсуждение этой темы и спросит у индустрии, что необходимо сделать для улучшения ситуации.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.