Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.07.2018 в 13:00

Розовая курочка: «Бургер Кинг» выступил за равноправие мужчин и женщин

Новая социальная кампания бренда выступает против "налога на розовое"

Pink tax или «налог на розовое» — так в Америке называют ту несправедливость, которую рынок создает, завышая цены на товары для девушек (в то время, как аналогичный товар для мужчин стоит дешевле). Свое отношение к ситуации «Бургер Кинг» выразил в новой кампании.

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» предложила посетительницам «Чикен Фри» в розовой упаковке, а значит — для женщин, а значит — по большей цене. Акция вызвала недоумение и сильное недовольство.

Этим бренд обратил внимание на гендерное неравноправие общества и выступил с заявлением, что все должны платить одинаковую цену за любые товары.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.