Иллюстрация depositphotos.com
Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) планирует запуск рекламной кампании по продвижению межрегиональных туристических продуктов для внутреннего туристского рынка. Соответствующий тендер был опубликован на сайте госзакупок. Договор с максимальной стоимостью 7 млн рублей будет заключен с момента подписания до 30 октября 2015 года. Заявки принимаются до 31 июля, итоги подведут 6 августа текущего года.
Ведомство планирует организацию рекламной кампании межрегиональных туристских продуктов на внутреннем туристском рынке под брендом «Время отдыхать в России». Кампания предполагает продвижение продуктов, формирования положительного имиджа и узнаваемости этих продуктов у россиян.
Помимо этого подрядчик займется продвижением событийного туризма в России, продвижением продуктов регионов – участников кампании. Среди основных целей компании, которые определило ведомство, числится также и увеличение посещений российских регионов за счет внутреннего потока, в том числе в период низкого туристического сезона.
Подрядчик разработает медиаплан проведения кампании на средствах наружной рекламы и общественном транспорте в 10 субъектах РФ. Разработает рекламные макеты компании, а также осуществит размещение разработанных и согласованных рекламных макетах в течение одного месяца на средствах наружной рекламы и в течение 3 месяцев на наземном общественном транспорте.