Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's почти в четыре раза сократила темпы роста двух своих российских «дочек» по итогам прошлого года. Крупнейшая из них — ООО «Макдоналдс» — сократила чистую прибыль более чем на 40%, сообщает РБК со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс».
Помимо ООО «Макдональдс», интересы сети фаст-фуда в России представляет также ЗАО «Москва-Макдональдс», отвечающее за рестораны в столичном регионе. Общая выручка двух «дочек» McDonald's в 2014 году увеличилась на 3,8% и составила 65,7 млрд. рублей. В 2013 года этот показатель составлял 14,3%.
Основную часть выручки сети в России составляет выручка ООО «Макдональдс» — по итогам 2014 года она составила 52,9 млрд. рублей.
Чистая прибыль ресторанной сети сократилась на 42,5%, до 3,1 млрд. рублей. Основные причины: увеличение себестоимости продукции, а также рост коммерческий и управленческих затрат.