Совсем скоро стартует крупнейший в мире фестиваль креативности Cannes Lions. Традиционно в нем участвуют десятки российских агентств, представляя на суд международного жюри свои лучшие работы. Однако лишь единицы, вошедшие в шорт-листы «львов», становятся известными широкой публике.
Sostav.ru и АКАР решили, что пора покончить с несправедливостью: в новом проекте «Охота на львов» наши читатели могут ознакомиться с работами, претендующими от России на «львиные» статуэтки.
Кроме того, читатели смогут отдать свой голос за ту работу, которая, по их мнению, является достойной «льва». Голосование будет проходить по традиционной для нашего портала схеме, с использованием аккаунтов в соцсетях Facebook и «ВКонтакте».
На начальном этапе нам удалось собрать подавляющее число работ, направленных в Канны, но не все. Если какое-либо агентство, участвующее в Cannes Lions, захочет присоединиться к проекту, его представителям следует связаться с редакцией ([email protected]).
Добавление работ завершится 2 июня, а само голосование – 16 июня, после чего будут объявлены победители.