В течение многих лет в рекламе итальянского бельевого бренда Intimissimi снимались профессиональные модели и актрисы. В сезоне осень-зима 2015/16 бренд меняет правила и запускает кампанию с новыми лицами – реальными девушками из разных стран. Восемь девушек, внутренняя и красота и характер которых близки философии бренда, появятся в восьми телевизионных роликах в качестве главных героинь и расскажут свои истории. Российским лицом кампании стала балерина Лилия Сковородникова.
Начало проекту было положено летом 2015 года, когда бренд запустил проект #ImAStory. Конкурс-кастинг в Instagram, принять участие в нем могла любая девушка, готовая раскрыться и искренне рассказать о себе и своей индивидуальности с помощью видео или фотографий. На кастинг откликнулись более 15 тысяч девушек из разных стран. В результате были выбраны 38 девушек, а после второго кастинга, проходившего в Милане, – восемь финалисток. Осенью они появятся в восьми телевизионных роликах Intimissimi, которые будут транслироваться в Италии, Испании, России, Португалии, Польше и других европейских странах.
Кто эти девушки? Менеджер итальянского курорта и путешественница Мириам Зиино, дизайнер интерьеров Марсика Фоссати, португальская актриса Барбара Лоуренцо, испанская студентка Мария Фернандез Рубис, спортивный тренер из Польши Катаржина Вольска, австрийский флорист Фиона Сейдл и венгерская певица и автор песен Соня Корбуц. Россию в проекте представляет Лилия Сковородникова, балерина и директор московской школы танцев для начинающих Balletomania. Для девушки это не первый рекламный опыт: в этом году она отметилась в ролике обувного ритейлера Sneakerhead.
Кампания стартовала в российском телеэфире накануне, 19 октября. Режиссером роликов выступил канадец Райан Паллота из RSA Films. В восьми роликах девушки играют самих себя, каждая героиня представляет идеальную для себя модель бюстгальтера Intimissimi – ту, что подчеркивает красоту ее тела и подходит стилю жизни. Видео сопровождает саундтрек Фабрицо Кампанелли "Rose in the Wind", аранжированный специально для проекта #ImAStory.