Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.10.2015 в 14:30

Российская балерина стала лицом Intimissimi

Лилия Сковородникова стала одной из восьми участниц глобальной кампании бельевого бренда

2
 

В течение многих лет в рекламе итальянского бельевого бренда Intimissimi снимались профессиональные модели и актрисы. В сезоне осень-зима 2015/16 бренд меняет правила и запускает кампанию с новыми лицами – реальными девушками из разных стран. Восемь девушек, внутренняя и красота и характер которых близки философии бренда, появятся в восьми телевизионных роликах в качестве главных героинь и расскажут свои истории. Российским лицом кампании стала балерина Лилия Сковородникова.

Начало проекту было положено летом 2015 года, когда бренд запустил проект #ImAStory. Конкурс-кастинг в Instagram, принять участие в нем могла любая девушка, готовая раскрыться и искренне рассказать о себе и своей индивидуальности с помощью видео или фотографий. На кастинг откликнулись более 15 тысяч девушек из разных стран. В результате были выбраны 38 девушек, а после второго кастинга, проходившего в Милане, – восемь финалисток. Осенью они появятся в восьми телевизионных роликах Intimissimi, которые будут транслироваться в Италии, Испании, России, Португалии, Польше и других европейских странах.

Кто эти девушки? Менеджер итальянского курорта и путешественница Мириам Зиино, дизайнер интерьеров Марсика Фоссати, португальская актриса Барбара Лоуренцо, испанская студентка Мария Фернандез Рубис, спортивный тренер из Польши Катаржина Вольска, австрийский флорист Фиона Сейдл и венгерская певица и автор песен Соня Корбуц. Россию в проекте представляет Лилия Сковородникова, балерина и директор московской школы танцев для начинающих Balletomania. Для девушки это не первый рекламный опыт: в этом году она отметилась в ролике обувного ритейлера Sneakerhead.

 

 

Кампания стартовала в российском телеэфире накануне, 19 октября. Режиссером роликов выступил канадец Райан Паллота из RSA Films. В восьми роликах девушки играют самих себя, каждая героиня представляет идеальную для себя модель бюстгальтера Intimissimi – ту, что подчеркивает красоту ее тела и подходит стилю жизни. Видео сопровождает саундтрек Фабрицо Кампанелли "Rose in the Wind", аранжированный специально для проекта #ImAStory.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.