Лондонское подразделение агентства Grey представило эмоциональную историю для банка HSBC в рамках масштабной рекламной кампании кредитной организации It's Never Just Business («Это не просто бизнес»). За 90 секунд в ролике показана человеческая история, причем авторы проекта взглянули на нее через призму путешествия на лифте.
Видео рассказывает об истории основателя и руководителя компании под названием Cadours Industries, начиная с 1974 года и до настоящих времен. Все, что видят зрители – это лифт, в котором происходит множество событий, отображающих течение жизни главного героя. Как и полагается лифту – он то опускается вниз, то поднимается вверх – такие же взлеты и падения случаются и с героем видео за 40 лет работы его компании.
По словам Ника Роланда, креативного директора Grey London, эта история показывает насыщенную жизнь бизнеса. «Да, это всего лишь лифт, но он совершает необыкновенное путешествие длинною в жизнь», - добавляет Роланд. В ролике использована музыка всемирно известного французского композитора Яна Тирсена, автора саунтрека к фильму "Амели".