Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.04.2015 в 14:40

Roden-Media начинает продавать рекламу Newstube

Селлер будет реализовывать рекламные возможности видеопортала


Иллюстрация

 

Селлер Roden-Media, занимающийся реализацией рекламных возможностей интернет-площадок холдинга ВГТРК и группы "Интерфакс", начинает продавать рекламу на видеопортале Newstube, объединяющем профессиональный телевизионный контент.

На Newstube собраны новостные сюжеты и документальные фильмы более 50 телеканалов, включая «Россию 24», BBC, 360 Подмосковье, Euronews и Телеканал «Дождь». Месячный охват составляет более 1,8 млн. уникальных пользователей, трафик – более 3 млн. показов. Ядро аудитории – мужчины (60%), возраст – 25-34 года (37%) и 35-44 года (26%).

Как сообщили представители селлера, Roden-Media предложит рекламодателям различные форматы медийной рекламы: перетяжку под шапкой сайта, баннер 240х400 и текстовографические блоги, а также спецпроекты. Инвентарь видеопортала будет продаваться отдельно и пакетом с сайтами, рекламные продажи которых осуществляет Roden-Media.

«Для нас важно, и особенно в кризис, иметь хорошего партнера в сфере медийной рекламы. В лице Roden-Media мы нашли именно такого. От нового сотрудничества мы ожидаем увеличения рекламных бюджетов, так как Roden-Media продает ведущие новостные площадки, и теперь наш портал также будет входить в топовые пакеты», – рассказала генеральный директор Newstube Марина Котова.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.