Иллюстрация
Селлер Roden-Media, занимающийся реализацией рекламных возможностей интернет-площадок холдинга ВГТРК и группы "Интерфакс", начинает продавать рекламу на видеопортале Newstube, объединяющем профессиональный телевизионный контент.
На Newstube собраны новостные сюжеты и документальные фильмы более 50 телеканалов, включая «Россию 24», BBC, 360 Подмосковье, Euronews и Телеканал «Дождь». Месячный охват составляет более 1,8 млн. уникальных пользователей, трафик – более 3 млн. показов. Ядро аудитории – мужчины (60%), возраст – 25-34 года (37%) и 35-44 года (26%).
Как сообщили представители селлера, Roden-Media предложит рекламодателям различные форматы медийной рекламы: перетяжку под шапкой сайта, баннер 240х400 и текстовографические блоги, а также спецпроекты. Инвентарь видеопортала будет продаваться отдельно и пакетом с сайтами, рекламные продажи которых осуществляет Roden-Media.
«Для нас важно, и особенно в кризис, иметь хорошего партнера в сфере медийной рекламы. В лице Roden-Media мы нашли именно такого. От нового сотрудничества мы ожидаем увеличения рекламных бюджетов, так как Roden-Media продает ведущие новостные площадки, и теперь наш портал также будет входить в топовые пакеты», – рассказала генеральный директор Newstube Марина Котова.