Фото HTC
Тайваньский производитель смартфонов HTC запускает новую рекламную кампанию, лицом которой станет голливудский актер Роберт Дауни-младший, сообщается на сайте HTC.
Первый рекламный ролик с участием актера в рамках кампании «Here's To Change» («Грядут перемены») выйдет 15 августа. Роберт Дауни-младший подписал с HTC двухлетний контракт.
Анонсом к рекламной кампании стало короткое видео под названием The Arrival («Прибытие»), в котором Роберт Дауни-младший появляется на заседании директоров фирмы и предлагает свой вариант расшифровки аббревиатуры HTC - «Humongous Tinfoil Catamaran» («Огромный катамаран из фольги»). В других роликах будет появляться словосочетание Hipster Troll Carwash («Автомойка для троллей-хипстеров») и некоторые другие.
Ранее сообщалось, что рекламный контракт с Робертом Дауни-младшим может обойтись HTC в 12 млн долларов. Привлечение звезды в связано с потерей доли рынка по продаже смартфонов, с которой в последнее время столкнулась тайваньская компания, и жесткой конкуренцией со стороны Samsung Electronics.