Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.08.2013 в 10:35

Роберт Дауни-мл. расшифрует HTC

Производитель гаджетов готовится к запуску первой кампании с голливудской звездой

2

Фото HTC

 

Тайваньский производитель смартфонов HTC запускает новую рекламную кампанию, лицом которой станет голливудский актер Роберт Дауни-младший, сообщается на сайте HTC.

Первый рекламный ролик с участием актера в рамках кампании «Here's To Change» («Грядут перемены») выйдет 15 августа. Роберт Дауни-младший подписал с HTC двухлетний контракт.

Анонсом к рекламной кампании стало короткое видео под названием The Arrival («Прибытие»), в котором Роберт Дауни-младший появляется на заседании директоров фирмы и предлагает свой вариант расшифровки аббревиатуры HTC - «Humongous Tinfoil Catamaran» («Огромный катамаран из фольги»). В других роликах будет появляться словосочетание Hipster Troll Carwash («Автомойка для троллей-хипстеров») и некоторые другие.

Ранее сообщалось, что рекламный контракт с Робертом Дауни-младшим может обойтись HTC в 12 млн долларов. Привлечение звезды в связано с потерей доли рынка по продаже смартфонов, с которой в последнее время столкнулась тайваньская компания, и жесткой конкуренцией со стороны Samsung Electronics.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.