Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.05.2015 в 15:00

Rexona погасит кредиты за активность

Бренд представил необычный digital-проект в России

 

Агентства Grape, R&I (part of RCG) и What if Semin запустили необычный digital-проект «Непотека» для бренда Rexona. Специальный сайт предлагает погасить кредит или ипотеку с помощью собственных движений.

На портале непотека.рф каждую неделю проекта стартует новая гонка. Её основная цель - стать самым активным (в прямом смысле) участником недели. При этом создателями проекта предусмотрено сразу несколько вариантов активностей, не только спортивных, но и социальных. Еженедельный приз победителям - частичное погашение ипотеки или потребительского кредита, а в финале будет разыграно погашение ипотеки до 3 млн рублей.

«Год в стране выдался сложным, побегать придется многим. Так зачем привязываться к очередному потребительскому инсайту, если мы можем использовать реальную проблему - кризис? Rexona – бренд для людей ведущих активный образ жизни. Поэтому обмен движений на реальную финансовую помощь – логичное и своевременное решение», – прокомментировала проект руководитель креативной группы Grape Марьям Ахунова.

 

 

 

«2015 год – год вызовов. И эти вызовы больше всего коснулись тех, кто привык двигаться вперед ради достижения своей цели – выплаты ипотечного кредита. Молодые, смелые и амбициозные – все те, кто без преувеличения являются воплощением философии Rexona: «Do:More - Действуй:Больше». Rexona дает тебе больше свежести и защиты с каждым твоим движением! Именно на этом основана антикризисная кампания НЕПОТЕКА, принцип которой - чем больше ты двигаешься, тем меньше твоя ипотека!», - говорит о проекте Гурген Мелконян, старший бренд-менеджер Rexona

Состав творческой группы

Rexona (клиент)

Гурген Мелконян – senior brand manager
Дарья Ромадина – executive brand manager
Наталья Миронова – junior brand manager

What If Semin (идея)

Александр Сёмин – creative director
Глеб Грицук – account director

Grape (разработка)

Владимир Гарев – creative director
Марьям Ахунова – creative group head
Светлана Трифоненкова – creative
Всеволод Навашин – art-director
Алексей Косилин – production director
Сергей Михальцов – project manager
Александр Севрюков – account director
Александра Кравченко – account manager

R&I, part of RCG (разработка)

Гурова Серафима - Head of PR Department
Валерия Федяшова - Account Group Head
Ксения Калашникова - Junior PR Manager
Мария Абрамович - Junior PR Manager

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.