Иллюстрация "Аврора"
Концепцию рекламной кампании для РЕСО разработало агентство «Аврора». Задачей создателей кампании было показать автовладельцам преимущества страхования РЕСО, а именно - быстрое возмещение ущебра. Слоган кампании: «За нами не заржавеет. Возместим быстро».
На принтах для наружной рекламы, выпущенных в рамках кампании, изображены ржавая и золотая дверь автомобиля, как образы проблемы и быстрого решения.
«В этом плакате все просто, нет сложносочиненной истории, в которую нужно вчитываться и домысливать. РЕСО быстро возмещает убытки, а именно это важно водителю», - рассказывает креативный директор агентства «Аврора» Сергей Нащекин.
Состав творческой группы
РЕСО-гарантия (клиент)
Игорь Иванов – заместитель генерального директора
«Аврора» (креатив)
Сергей Нащёкин – креативный директор
Владислав Тылтин – директор по работе с клиентами
Кирилл Лукашенков – арт-директор
Александр Панфилов – копирайтер