Компактвэн Renault Scenic и седан Latitude покидают российский рынок из-за низкого спроса, об этом порталу «Автосреда» сообщили в российском офисе автопроизводителя.
Поставки Scenic на российский рынок прекратились еще в мае текущего года в связи с невысоким спросом на эти автомобили. Что касается Renault Latitude, эта модель продолжает продаваться, но схема продажи была изменена – теперь ее можно приобрести только по предзаказу, пояснили в компании. Согласно статистике АЕБ, в 2014 году Renault продала лишь 105 автомобилей Latitude в России. По данным того же агентства компактвэн Scenic в прошлом году приобрели 324 россиянина.
Несмотря на это, автомобили Renault входят в пятерку самых продаваемых в России. В апреле текущего года в общей сложности было продано 91 тыс. авто данной марки. Лидером на российском рынке в апреле стала марка LADA с объемом 20,5 тысяч автомобилей, что на 36,7% меньше, чем в апреле 2014 года. На втором месте – KIA со 11,7 тысячами авто, при этом падение продаж этой марки составило 37,1%. Замыкает тройку лидеров Hyundai.