Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.07.2014 в 18:05

Наружка объединила Posterscope и АДВ

Сети развивают сотрудничество на российском рынке

 

Агентство Posterscope (группа Dentsu Aegis Network) и группа АДВ объединили закупки наружной рекламы в России, чтобы облегчить переговорный процесс с операторами и улучшить условия размещения для клиентов, сообщила сегодня газета «Ведомости». При этом никакой новой юридической структуры создаваться не будет.

Подобное партнерство закономерно: по той же модели Posterscope сотрудничает с холдингом Havas (его интересы в России представляет АДВ) в ряде ключевых западных рынков.

Это позитивное изменение для операторов наружной рекламы, считают опрошенные Sostav.ru игроки. По их мнению, консолидация рекламных агентств сможет объединить клиентов и улучшить сервис.

«Любое подобное объединение приводит к усилению позиции агентства в переговорном процессе по отношению к подрядчику. В этой связи и в условиях возрастающей конкуренции операторам придётся держать себя в тонусе. А это хорошо. В целом для рынка подобное слияние безусловно позитивное явление, которое приведёт к более высоким требованиям со стороны клиентов и, как следствие, улучшению качества клиентского сервиса со стороны подрядчиков и развитию рынка», - пояснил директор по маркетингу ГК «Постер» Илья Чередин.

«Несмотря на то, что не создается новая структура, рекламные агентства консолидируются в одно русло, чтобы «качественно выводить» клиента на рынок наружки. Для агентств пришло время. Клиент не самым лучшим образом отзывается о наружке из-за повышения цен, а такое партнерство игроков позволит объединять клиентов, чтобы показать привлекательность сегмента наружной рекламы», - сказала директор по работе с клиентами «НИКЭ» Ольга Адамова.

Российский рынок наружной рекламы претерпевает изменения. В последние два года состоялись outdoor-аукционы в ряде российских городов. Знаковые торги прошли в Казани и Москве, где цены на лоты оказались слишком высокими, в результате чего власти получили рекордные суммы от outdoor-контрактов, а цены на размещение значительно выросли. О существенном росте цен на наружку в столице осенью 2013 года сообщали сами операторы и рекламные агентства.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.