Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.07.2015 в 10:40

Реклама в Москве станет менее яркой

Власти Москвы ужесточили требования к светодиодной рекламе


Иллюстрация РИА Новости

 

После многочисленных обращений граждан московские власти утвердили новые поправки в правила использования рекламных конструкций, касающиеся работы светодиодных экранов, говорится в сообщении на сайте департамента СМИ и рекламы. В соответствии с новыми правилами, изображения на светодиодных экранах должны сменяться не чаще одного раза в минуту в плавном режиме.

Поправки также запрещают трансляцию видеоизображения на белом фоне и резкую смену кадров. Исключение сделано только для экранов на высотках Нового Арбата – они включены в отдельную концепцию оформления улицы. 

Размещение более одной рекламной конструкции на крыше, если речь идет не о торгово-развлекательных центрах, кинотеатрах, театрах и спортивных сооружениях, теперь тоже запрещено.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.