Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.12.2018 в 17:15

Депутаты предложили узаконить отмену запрета рекламы пива во время спортивных мероприятий

Действующий до 1 января 2019 года допуск рекламы пива предложили продлить в связи с грядущими крупными спортивными событиями

Действие закона, временно разрешающего размещать рекламу пива во время трансляции спортивных соревнований и на спортивных телеканалах, может быть продлено. Депутат Госдумы Антон Горелкин предложил разрешить и после 1 января 2019 года рекламировать напиток в прессе, на спортивных теле- и радиоканалах.

Дело в том, что закон «О рекламе» запрещает рекламу пива. Однако в июля 2014 года для закона ввели послабление, и такую рекламу разрешили размещать при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских соревнований, а также на телеканалах и радиоканалах, специализирующихся на сообщениях и материалах спортивного характера, и в периодических печатных изданиях. Временное смягчение закона действует только до 1 января 2019 года

Горелкин отметил, что практика послабления не оказала негативного влияния на ситуацию с потреблением алкоголя в России, и предложил разрешить такую рекламу и после декабря 2018 года. Кроме того, в пояснительной записке автор законопроекта объясняет, что и после ЧМ-2018 России придется принимать у себя крупные международные спортивные турниры, например, проведение одного из этапов «Формулы 1» в 2019 году и Чемпионат мира по хоккею в 2023 году. Традиционными спонсорами которых являются производители пива.

«Установление возможности размещения в средствах массовой информации рекламы пива в привязке к спортивным событиям соответствует общепринятой международной практике спонсирования профессиональных спортивных мероприятий пивоваренными компаниями. Реклама спонсоров МОК, ФИФА, УЕФА во время проведения всех спортивных соревнований на всех аренах, как и во время их трансляций, является обязательной», — отмечается в записке к документу.

Помимо этого, депутат выступил с инициативой пересмотреть запрет на использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции. Горелкин считает такое ограничение избыточным и предлагает оставить только запрет на использование образов несовершеннолетних.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.