Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.04.2013 в 15:05

Реклама научилась читать Twitter

Сервис микроблогов представил новые возможности для рекламодателей


Скриншот из блога Twitter

 

Сервис микроблогов Twitter запустил новую функцию таргетинга: отныне рекламодатели смогут демонстрировать свои сообщения исходя из ключевых слов, упомянутых пользователем в твиттах. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Рекламодатели могут купить рекламу для любого слова или фразы, в ответ на которые пользователь будет получать рекламное сообщение. При этом пользователи не почувствуют каких-либо изменений, руководство Twitter уверяет, что количество рекламы не увеличится.

Согласно тестам, в которых приняли участие лишь несколько рекламодателей, в том числе Microsoft, Walgreens и Everything Everywhere, пользователи были более благосклонны к рекламным твиттам с использованием таргетинга на ключевые слова, чем к другим формам таргетинга.

Настройки таргетинга для рекламодателей не является сложным процессом, им необходимо выбрать ключевые слова или фразы, на которые будет реагировать реклама, а также указать другие параметры, например, географическое положение, пол и некоторые другие.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.