Фото РИА Новости
Российский доменный регистратор REG.RU запускает на базе технологической платформы CloudContext сервис размещения контекстной рекламы, который позволит эффективно управлять рекламной кампанией в социальной сети «ВКонтакте». Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании.
Функционал позволяет создавать рекламные кампании с максимальной проработкой и глубиной подбора ключевых слов, отмечают в REG.RU. По созданным наборам ключевых слов сервис самостоятельно прогнозирует предварительный бюджет еще до создания кампании.
Кроме того, новый сервис от REG.RU автоматически рассчитывает эффективность и корректирует дальнейший ход рекламных кампаний на основе данных «Яндекс.Метрики» и Google Analytics.
Благодаря новому сервису, пользователи смогут запустить собственную рекламную кампанию в ведущей российской социальной сети «ВКонтакте». Подключение и настройка услуги бесплатны для всех клиентов REG.RU, подчеркивают в компании.
Генеральный директор REG.RU Алексей Королюк отметил, что соцсеть «ВКонтакте» является одной из наиболее привлекательных и эффективных площадок для размещения контекстной рекламы - именно поэтому REG.RU выбрала ее для запуска сервиса.
Читать также
«ВКонтакте» обвинили в навязывании рекламной биржи