Иллюстрации Redbrand
Брендинговое агентство Redbrand разработали логотип и элементы фирменного стиля для Тамбовского зерноперерабатывающего комбината. В фирменном знаке авторы проекта обыграли процесс переработки сельскохозяйственных структур.
Перед агентством стояла задача, разработать универсальный знак и логотип, который можно было бы использовать на разных носителях. В свою очередь заказчик изначально хотел использовать в знаке стилизованное изображение колоса.
«Мы создали такой логотип в виде колоса, который передает целый комплекс элеваторных услуг: хранение, очистка, сушка, прием и отгрузка зерновых и масличных культур (пшеница, ячмень, кукуруза, подсолнечник)», - рассказали креаторы.
В знаке – два цвета: жёлто-золотой символизирует солнце и цвет колоса, серебристый - технологии и производство.
Знак и логотип прошли регистрацию в ФИПС, комбинат начал работу.
Состав творческой группы
Redbrand (разработка)
Дизайнер - Евгений Головач
Координатор проекта - Игорь Гордеев.