Илья Соколов
После года работы без креативного директора агентство Red Keds все-таки определилось с кандидатурой на эту должность. Новым креативным директором агенства стал Илья Соколов – профессионал с 16-летним стажем в маркетинге и креативе.
До прихода в Red Keds Илья Соколов работал в должности креативного директора в Integer Moscow, стартапе TBWA (2010-2015 гг.), где занимался кампаниями для Coral Travel, Johnson&Johnson, Raiffeisenbank, Tchibo, Vichy, Visa.
Карьеру новый креативный директор Red Keds построил карьеру в G2 (ныне Geometry Global), где Илья Соколов вырос от младшего копирайтера до руководителя творческой группы и выиграл несколько бюджетообразующи
«Red Keds – уникальное агентство по технологии и стилю, здесь работают очень талантливые люди. – комментирует свое новое назначение Илья Соколов. - Меня воодушевляет возможность создавать новое на стыке разных специализаций и рекламных каналов, а также нехарактерный для сетевых агентств список клиентов. Уверен, это тот случай, когда два разных опыта могут взаимно обогатить друг друга».
«Последние два года мы занимались изменением организационной структуры, стремясь сделать Red Keds более клиентоориентиир
Напомним, что в 2014 году с позиции креативного директора агенства ушел Василий Лебедев, один из соучредителей Red Keds. Лебедев ушел из Red Keds, так как решил заняться развитием ИКРы. После ухода Лебедева агентство Red Keds, ссылаясь на кризис, не стало искать нового креативного директора. В итоге агентство сделало ставку на командную работу: в зависимости от задачи, тот или иной сотрудник в команде брал на себя обязанности креативного директора.