Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.09.2017 в 14:00

Red Keds формирует «звездное» жюри для фестиваля G8

Подведение итогов The Great Eight состоится в ноябре, точная дата пока не названа


Генеральный директор Red Keds Виталий Быков

G8 – фестиваль креатива в digital, который прямо сейчас создают Red Keds. Это фестиваль, в котором все, кроме выбора победителей, происходит онлайн. G8 стартовал в начале августа, и сейчас организаторы формируют звездный состав жюри – тех, кто будет судить работы конкурсантов.

Что такое G8?

«Мы – первый фестиваль по креативу в digital! (первый раз фестиваль, действительно, в основном заточен на рекламу, но мы не ограничиваем подачу только в этой сфере. На следующий год мы сделаем больше номинаций, связанных с искусством, кино и др. креативными индустриями)», – ответили в Red Keds.

Попасть на конкурс можно всего за 1 доллар, рассказывают огранизаторы. Таким образом, фриланс-специалисты могут соревноваться наравне с участниками, которые подают работы от имени агентств и брендов. В случае победы или попадания в шорт-лист у них есть возможность засветиться на рынке креативной индустрии, стать известными независимыми профессионалами, найти работу мечты или получить выгодные заказы.

«При том, что отправить заявку стоит всего $1, работы оценивают зарубежные и российские профессионалы, обладатели многочисленных наград, люди, которые оценивают работы в Каннах, D&AD, New York Festivals, Spikes Asia и других известных фестивалях», пояснили создатели G8.

Фествиаль проходит онлайн, и пока участники подают заявки на участие, организаторы формируют «Большую восьмерку».

«Большая восьмерка» – это строгое и профессиональное зарубежное жюри, которое назовет шорт-лист и вручит награды победителям. Пять членов «восьмерки» уже названы, вот некоторые из них.

Например, шорт-лист фестиваля The Great Eight будeт формировать Клаудио Лима – обладатель 32х Каннских Львов Chief Creative Officer Ogilvy Brasil. Это одно из самых награждаемых подразделений Огилви и в целом агентств на Латиноамериканском рынке. Лима не только оценит работы участников, но также выступит на конференции фестиваля в конце ноября. Еще одно имя – Малькольм Пойнтон, испольнителный креативный директор Cheil Worldwide Network. Малькольм – признанный лидер индустрии. Дважды он становился президентом жюри фестиваля Cannes Lions, был президентом жюри Clio Awards и LIA Awards и даже возглавил список “10 лучших в мире умов в сфере digital” по версии журнала AdAge, а TechCity Insider назвал его одним из ведущих digital новаторов в Великобритании.

«Сейчас мы собираем работы. Также мы приступили к формированию программы конференции, дату которой объявим в самые ближайшие дни. В главном зале выступят 16-18 спикеров: Большая Восьмерка и директора по маркетингу крупных брендов. У нас будет несколько тематических залов, в том числе, секции по дизайну, где свою программу представят БВШД, Paratype, Redmadrobots и другие компании».

Организаторы считают, что фестиваль, где конкурсант попадает под обстрел именитых зарубежных экспертов, дает участникам возможность выстрелить в мир свои талантом! А мир может обрести новых создателей, свежие идеи и инновации, надеются в Red Keds.

Напомним, в конкурсе – шесть категорий: Интерактивные проекты и сайты, Мастерство, Медиаформаты, Социальные медиа, Мобильные технологии, Инновации. Прием заявок продлится до 1 октября. 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.