Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.08.2016 в 10:45

Red Apple 2016: стартовал приём работ

На подачу будет отведено 3 месяца

 

Стартовал официальный прием работ на одно из главных  событий в мире рекламы и креатива – Международный фестиваль рекламы Red Apple. Три месяца будет отведено рекламистам всего мира, чтобы оформить свои лучшие кейсы и покорить сердца  профессионального международного жюри.

Ежегодно Red Apple – это более тысячи работ из всех уголков мира, рекордное количество талантливых людей на одной площадке и впечатляющий состав жюри (более 200 «Львов» на 14 человек)! Победа на фестивале не только высоко оценивается всем профессиональным сообществом, но и может «поднять» своего обладателя на 5-6 баллов в Рейтинге креативности.

В этом году участники фестиваля могут стать лучшими из лучших в 18 категориях: 

·         «Социальная реклама»,

·         «Креативная эффективность»,

·         «Indoor реклама»,

·         «Радиореклама»,

·         «Промо кампании»,

·         «Наружная реклама»,

·         «Печатная реклама (мастерство)»,

·         «Печатная реклама»,

·         «Медиа проекты», 

·         «Этикетка и упаковка»,

·         «DM-материалы и рекламные сувениры», 

·         «Инновационная реклама»,

·         «Рекламные кампании»,

·         «Интерактивная реклама (инструменты)»,

·         «Интерактивная реклама (кампании)»,

·         «Коммуникационный дизайн»,

·         «Телевизионная и кино реклама»,

·         «Телевизионная и кино реклама (Мастерство)».

 

В этом году участников фестиваля ожидает несколько нововведений.

Первое касается участников, подающих работу в категории «Социальная реклама». Партнером фестиваля стала компания «Медиа Альянс» - одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России, представляющая такие каналы, как Discovery, Eurosport, TLC, Animal Planet, Cartoon Network, CNN и другие, большинство из которых лидируют в своих категориях. Лучшие видеоролики, победившие в категории «Социальная реклама» и отражающие ценности каналов «Медиа Альянса», в течение месяца будут бесплатно транслироваться в эфире Discovery Channel, Eurosport 1, TLC и Animal Planet.

Второе изменение коснется места проведения Red Apple 2016 – торжественная церемония награждения состоится 9 декабря в Конгресс-парке Radisson Hotel Moscow (ранее фестиваль проходил на площадке Digital October).

Прием работ продлится до 28 октября. В это же время будет действовать постоянная скидка для агентств-членов АКАР, РАМУ, IAB, АБКР, НАРСИ, IN+OUT, АИА и АКМА (Беларусь) в размере 10%. Обратите внимание, что с 14 октября начинает действовать 15% наценка!

Узнать подробности о подаче работ можно на официальном сайте фестиваля в разделе «Категории и требования».

Контакты

Екатерина Фомичева, PR-директор фестиваля

[email protected]
+7 (963) 690 47 00

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.