Парфюмерный бренд Guerlain (корпорация Louis Vuitton Moet Hennessy) запустил необычный спецпроект совместно с изданием РБК, которое отвечало за креативную концепцию и продакшн. В рамках проекта телеканал РБК представил несколько "фейковых" выпусков и бекстейджей, в которых ведущие рассказывают о том, что из ЗАГСов Москвы исчезли все невесты, а после - сами получают свадебные платья и убегают.
Видеоролики, созданные в тематике бизнес-телеканала РБК, рассказывают об интриге нового аромата L'homme Idеal Guerlain, который как-то связан с исчезнувшими из столичных ЗАГСов невестами. 2 ролика сделаны редакцией в стиле «фейковых новостей», в которых узнается студия и контент телеканала РБК.
Так, по словам авторов, зритель видит привычный ему телеканал, который открывается с новой стороны. Ролики с ведущими запускаются сразу после программ, что усиливает эффект реальности происходящего.
"Как и в оригинальной рекламной кампании Guerlain мы не заявляем прямо аромат, выдерживая стилистически и концептуально кампанию, - говорят представители издания, - В предложенных сценариях происходит нечто, что вызывает любопытство зрителя. А что именно происходит, он узнает в финале, когда через пэкшот мы выходим на 30-секундный рекламный ролик Guerlain, в котором все становится понятно: что объединяет ведущих, невест и свадебные платья".
Кроме того, кампанию поддерживает digital-проект, который состоит из двух интерактивных частей. Первая часть проекта – это интерактив, направленный на женскую часть аудитории. Вторая - на мужскую.
«Поймай меня, если сможешь»
Четыре известных холостяка, среди которых присутствует актер Владимир Яглыч, задают девушкам каверзные вопросы о себе. Есть только один шанс ответить на каждый вопрос. В конце девушка получает результат – насколько ей удалось приблизиться к идеальному мужчине. Формат: фотосъемка + интервью + игра.
Игра «ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА – ЭТО МИФ. ПРОЙДИТЕ ТЕСТ И ДОКАЖИТЕ ЭТО»
В основе – коммуникация Guerlain по этому аромату. Тест основан на том, насколько хорошо мужчина умеет ориентироваться в мире женщин, а значит – может быть желанным женихом. Задача для мужчины: отвечать на вопросы и зарабатывать «невестобаллы».
Механика такова, что больше всего невестобаллов получит не тот мужчина, который правильно ответил на все вопросы, а тот, кто занял средний результат, потому что идеальный мужчина – миф, и женщины любят неидеальных мужчин. Во время игры у мужчины будет возможность выбора – воспользоваться ароматом или нет. Если он кликнет на аромат, то в результате будет отображено, какое кол-во «невестобаллов» он получил, благодаря аромату.
«Мы не первый год работаем с Guerlain. И благодарны им за смелость и вовлеченность —благодаря этому нам удается делать интересные проекты в формате 360» - говорит руководитель отдела спецпроектов РБК Полина Абдуллина.
Состав творческой группы
РБК (креатив)
Полина Абдуллина, Руслан Алиев – идея, реализация
Ирина Белова, Полина Молчанова – дизайн
В главных ролях:
Елена Лихоманова
Арина Мирная
Лена Хрупова
Ксения Ермакова
Guerlain (клиент)
Елена Зуйкова
Юлия Галушина
Анна Павлова
Havas (диджитал)
Людмила Дроздова
Рустам Кушаев