Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.11.2016 в 11:45

Rambler&Co угостит «Попкорном»

Интернет-холдинг решил конкурировать с Кинопоиском


Скриншот rambler-co.ru

 

Rambler&Co подал заявки на регистрацию товарных знаков «Попкорн» и Popcorn. Компания обратилась в Роспатент, чтобы «застолбить» бренды по классам обслуживания «программное обеспечение», «публикация рекламы», «информация о развлечениях», «бронирование билетов» и «возможность отправки сообщений». По информации «Известий», интернет-холдинг планирует запустить сервис для покупки билетов в кино.

Пользователи сайта и мобильного приложения смогут получить полную информацию о фильмах — краткое содержание, трейлер, режиссер, актерский состав, новости и график премьер в кинотеатрах. Можно будет выбрать подходящий сеанс и приобрести билет через «Рамблер.Кассу».

«Попкорн» станет прямым конкурентом «Кинопоиска», принадлежащего «Яндексу». Это будет новый проект, связанный с индустрией кино и развлечений, аудиторией которого станут российские пользователи, подтвердили в пресс-службе Rambler&Co. В прошлом году интернет-холдинг запустил платформу «Рамблер.Видео» с разделом «Про кино», однако фильмы и сериалы занимают там небольшую часть библиотеки.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.