Скриншот rambler-co.ru
Rambler&Co подал заявки на регистрацию товарных знаков «Попкорн» и Popcorn. Компания обратилась в Роспатент, чтобы «застолбить» бренды по классам обслуживания «программное обеспечение», «публикация рекламы», «информация о развлечениях», «бронирование билетов» и «возможность отправки сообщений». По информации «Известий», интернет-холдинг планирует запустить сервис для покупки билетов в кино.
Пользователи сайта и мобильного приложения смогут получить полную информацию о фильмах — краткое содержание, трейлер, режиссер, актерский состав, новости и график премьер в кинотеатрах. Можно будет выбрать подходящий сеанс и приобрести билет через «Рамблер.Кассу».
«Попкорн» станет прямым конкурентом «Кинопоиска», принадлежащего «Яндексу». Это будет новый проект, связанный с индустрией кино и развлечений, аудиторией которого станут российские пользователи, подтвердили в пресс-службе Rambler&Co. В прошлом году интернет-холдинг запустил платформу «Рамблер.Видео» с разделом «Про кино», однако фильмы и сериалы занимают там небольшую часть библиотеки.