Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.01.2014 в 13:00

«Пятерочке» есть чем удивить

В январе на ТВ стартует новая рекламная кампания сети универсамов «Пятерочка»

45

Иллюстрация BBDO Group

 

Новая рекламная кампания сети универсамов «Пятерочка» разработана рекламным агентством группы BBDO «Инстинкт», которое в прошлом году выиграло тендер на креативное обслуживание ритейлера с концепцией «Пятерочка – есть чем удивить».

Перед агентством «Инстинкт» была поставлена задача – подчеркнуть положительные изменения в магазинах «Пятерочка», сфокусировав внимание потребителей на расширении ассортимента и изменении внутреннего пространства.

Задача рекламной кампании – последовательно рассказать об изменениях в «Пятерочке», для чего была выбрана концепция «Пятерочка – есть чем удивить». В ее основе лежит тот факт, что люди привыкли к старой доброй «Пятерочке» и не ждут от нее никаких резких перемен и новшеств.

Новая кампания призвана показать те нововведения, которые учитывают замечания и пожелания покупателей. Главной целью кампании было привлечь максимальное внимание клиентов к бренду.

В рамках этой концепции были придуманы ролики, каждый из которых раскрывает сразу несколько сообщений: улучшение ассортимента и появление Директора по свежести.

«Мы исходили из того, что для большинства людей многие современные магазины с их ассортиментом, вроде помидоров из Японии, и ценами, подобными восходящему солнцу, очень часто напоминают музеи. В этом плане в «Пятёрочке» всё просто и доступно», – говорит копирайтер «Инстинкт» Виктор Лобыцын.

Состав творческой группы

Инстинкт

Креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Арт директор - Виктор Емельянов
Копирайтеры - Сергей Минадзе, Виктор Лобыцын
Менеджер по стратегическому планированию - Светлана Рогова
Директор по работе с клиентами - Наталия Ясонова
Младший менеджер по работе с клиентами - Дмитрий Лапаев
Продюсер - Наталья Масюкова

Пятерочка (клиент)

Полина Киселева - Директор департамента по маркетингу и поддержке формата Дискаунтер X5 Retail Group N.V.
Анна Алексеева – Руководитель медиа проектов X5 Retail Group N.V.
Татьяна Минина - Руководитель направления брендинга и рекламы формата Дискаунтер X5 Retail Group N.V.

Режиссер - Виталий Шепелев

Рефлекс (продакшн)

Генеральный продюсер - Петр Ильин
Продюсер - Маруся Кармен

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.