Иллюстрации HIDALGO
27 ноября в столичном Maxim bar Рекламный Синдикат HIDALGO отметил свой день рождения. Мероприятие, получившее название «В семейном кругу», собрало только самых близких и дорогих друзей Синдиката - почти 200 человек.
В стильных, уютных интерьерах Maxim bar большая семья HIDALGO оживленно общалась. Гости делились воспоминаниями о годах «совместной жизни», проведенных с Синдикатом, говорили об общих проектах и далеко идущих планах.
Приятным сюрпризом для гостей стала презентация семейного фотоальбома «39 друзей HIDALGO», который выпустил Синдикат.
"В день рождения принято дарить подарки. Вот мы и решили подарить нашим любим клиентам, партнерам и друзьям книгу, героями которой являются они сами. Эта идея родилась ещё 2 года назад, на праздновании нашего 15-летия. И мы рады, что именно в 17-й день рождения HIDALGO нам удалось , наконец, представить эту работу", - прокомментировала Вице-Президент РС HIDALGO Кристина Альтман.
В альбом вошли работы, демонстрировавшиеся в ноябре 2011 года на выставке "По жизни", которая проходила в Московском доме фотографии (ныне "Мультимедиа Арт музей") Выставка была приурочена к 15-летию HIDALGO и рассказывала о друзьях корпорации. На вернисаже директор музея Ольга Свиблова отметила нетривиальную идею выставки и ее мастерское воплощение. Подтверждением этих слов был интерес посетителей - выставка стала настолько знаковым событием в культурной жизни столицы, что была продлена на дополнительный месяц.
Созданный по мотивам выставки фотоальбом содержит 39 фотопортретов работы Игоря Ганжи в сопровождении текстов Ольги Ципенюк. Его герои – бизнесмены, политики, артисты, художники, журналисты – люди, неразрывно связанные с историей рекламного синдиката HIDALGO.
Издание книги "39 друзей HIDALGO" – продолжение проекта «По жизни», логичная замена ушедшей в архив экспозиции. Это новая возможность еще раз вглядеться в выразительные, не всегда комплиментарные, но безошибочно точные работы Игоря Ганжи и перечитать яркие подписи-байки Ольги Ципенюк, в которых характеры героев открываются так же полно, как в портретах.
Издание оказалось настолько популярным, что HIDALGO решило дарить альбом всем своим друзьям, клиентам и партнерам.