Кадр из видеоролика
Агентство Native Creative разработало для «Промсвязьбанка» рекламную кампанию, посвященную выпуску новой карты. С такой картой у ее обладателя появляются не просто возможности, а супервозможности, уверены креаторы. Историю семьи, получившей суперсилу благодаря карте «Промсвязьбанка», и рассказывает новый ролик, вышедший в национальный эфир в минувшие выходные.
Уникальным этот ролик делает не суперкарта и ее условия, а то, что все роли в нем сыграли настоящие клиенты «Промсвязьбанка» - семья Чекуновых из Волгограда: Дмитрий, его жена Светлана и две их очаровательных дочери, Настя и Катя.
Чекуновы стали суперзвездами, победив в конкурсе самых дружных и талантливых семей, который в начале года объявил «Промсвязьбанк». Их видео-ролик на тему «Мы - дружная семья» быстро вышел в финал конкурса, но окончательное решение о судьбе будущих актеров приняла комиссия во главе с режиссером ТВ-ролика Мартином Бооном из Амстердама.
Съемки прошли в Тайланде, на берегу моря, где папа семейства, Дмитрий Чекунов, продемонстрировал всем свою суперсилу.
Ролик демонстрируется на федеральных телеканалах (НТВ, ТНТ, ТВЦ, Россия 2, Пятый канал), кабельной сети НТВ Плюс, а также в интернете. Суперсемья Чекуновых также станет лицом банка в наружной рекламе и материалах на местах продаж.
Состав творческой группы
ОАО «Промсвязьбанк» (клиент)
Олег Лебедев - руководитель блока маркетинг и взаимоотношения с клиентами
Евгения Ленская - директор по маркетинговым коммуникациям
Антон Мягков - начальник управления маркетинговых коммуникаций
Диана Мошенашвили - руководитель креативных проектов
Native Creative (креатив)
Hype Production (продакшн)
Илья Стюарт, Мурад Осман – генеральные продюсеры
Алексей Якубенко – продюсер
Максим Пахомов – младший продюсер
Maarten Boon - режиссер
Iann Doppert - оператор
MiniVegas - компьютераная графика
Гудрон Мьюзик Фэктори - музыка
Виктор Бохон - диктор