Иллюстраци Progression
Агентство Progression совместно с брендом Diesel компании L’Oreal запустило серию конкурсов в поддержку нового аромата Loverdose Tatoo в своей группе в социальной сети «Вконтакте».
Конкурс «Я оставлю тату в твоем сердце» продлится до начала декабря. По условиям конкурса, пользователям необходимо поделиться своей идеей татуировки, которая у них уже есть или которую они хотели бы сделать. Участникам нужно рассказать связанную с ней историю и выложить фото или эскиз. 10 самых смелых и неординарных участников, набравших наибольшее количество лайков, получат заветный флакон парфюма и другие фирменные призы в стиле Diesel.
К выходу нового «Loverdose» агентство Progression разработало новый дизайн для группы бренда, ведением которой агентство занимается с мая 2012 года.
«Тату-тематика символизирует смелость и свободу и призывает подписчиков заявить о себе, не боясь показать свою индивидуальность, «быть разными», «поступать по своему, не так, как все», действовать, рисковать и «брать жизнь в оборот», - рассказали авторы проекта.
Мятежное настроение и дух бренда лаконично отражены в контент-стратегии группы. Яркие посты посвящены молодежным фестивалям, уличным субкультурам, экстремальному спорту и дерзкой моде.