Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.11.2013 в 15:50

Progression покажет тату для L’Oreal

Рекламная кампания бренда Diesel развернулась во «Вконтакте»

4

Иллюстраци Progression

 

Агентство Progression совместно с брендом Diesel компании L’Oreal запустило серию конкурсов в поддержку нового аромата Loverdose Tatoo в своей группе в социальной сети «Вконтакте».

Конкурс «Я оставлю тату в твоем сердце» продлится до начала декабря. По условиям конкурса, пользователям необходимо поделиться своей идеей татуировки, которая у них уже есть или которую они хотели бы сделать. Участникам нужно рассказать связанную с ней историю и выложить фото или эскиз. 10 самых смелых и неординарных участников, набравших наибольшее количество лайков, получат заветный флакон парфюма и другие фирменные призы в стиле Diesel.

К выходу нового «Loverdose» агентство Progression разработало новый дизайн для группы бренда, ведением которой агентство занимается с мая 2012 года.

«Тату-тематика символизирует смелость и свободу и призывает подписчиков заявить о себе, не боясь показать свою индивидуальность, «быть разными», «поступать по своему, не так, как все», действовать, рисковать и «брать жизнь в оборот», - рассказали авторы проекта.

Мятежное настроение и дух бренда лаконично отражены в контент-стратегии группы. Яркие посты посвящены молодежным фестивалям, уличным субкультурам, экстремальному спорту и дерзкой моде.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.