Фото официальной группы проекта на vk.com
Творческий проект МТС и Благотворительного фонда Константина Хабенского «Поколение М» стал финалистом самой престижной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards EMEA 2015. Проект МТС, направленный на помощь больным детям, стал одним из 5 номинантов международной премии.
Благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. В конце 2014 года проект стал лауреатом XII Премии имени Станиславского за развитие талантов детей в регионах России, за срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям.
Проект состоит из двух частей: театральной и виртуальной. Главное театральное событие проекта – благотворительный детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли», виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте», где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях.
Кроме того, виртуальная площадка проекта отмечена дипломом в конкурсе In2 SABRE Awards 2015. Красный диплом в номинации «Геймификация и онлайн-конкурсы» проект МТС получил за создание творческого онлайн-контента и использование новейших инструментов коммуникации. Дипломантами в номинации также стали проекты компаний Adidas, The Absolut Company и баварской компании в сфере молочной промышленности Landesvereinigung der Bayerischen Milchwirtschaft.
Елена Кохановская, директор по связям с общественностью Группы МТС
Международную премию SABRE Awards, которая в этом году которая состоялась в Лондоне 19 мая, ежегодно присуждает ведущее мировое аналитическое издание в сфере коммуникаций – The Holmes Report. Европейская премия имеет более чем десятилетнюю историю и является одной из самых престижных профессиональных наград. Премия SABRE Awards входит в высший рейтинг международных премий в области связей с общественностью, брендинга и репутационного менеджмента.