Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации запустило кампанию в поддержку Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Создание видеороликов, обучающего раздела, макетов и промо-страниц обошлась чиновникам в 27,5 млн рублей. Выполняло работы агентство Digital Park Capital Group, победитель соответствующего тендера Минкомсвязи.
Сегодня Минкомсвязи запустило три мультипликационных видеоролика о самых популярных услугах ЕПГУ. Ролики рассказывают о том, как оформить водительское удостоверение, зарегистрировать автомобиль, проверить и оплатить штрафы ГИБДД, налоговые и судебные задолженности, а также записать ребенка в детский сад с помощью Единого портала госуслуг.
Ролики будут размещены на популярных видеохостингах, в социальных сетях. Также их будут транслировать в местах оказания государственных услуг.
"В рамках контракта были разработаны также методические рекомендации, которые помогут регионам и ведомствам доступным способом донести до граждан идею удобства получения государственных услуг в электронном формате, - прокомментировали Sostav.ru запущенную кампанию представители министерства. - Рекомендации содержат детальные правила создания промо-материалов и использования логотипа госуслуг при их маркетинговом продвижении, а также новый фирменный стиль, шаблоны и примеры применения. В нем также описаны инструменты практической работы с гражданами через интернет-порталы, общественные приемные, службы телефонной поддержки и другие точки взаимодействия".
По условиям закупки, Digital Park Capital Group также должен представить интерфейс обучающего раздела ЕПГУ, макеты для производства полиграфической и печатной продукции, разработать 3 промо-страницы, осуществлять e-mail и sms рассылки, а также готовить тексты новостей.