Depositphotos
Компания Unilever опубликовала финансовый отчет за третий квартал, согласно которому она увеличила базовую выручку на 2,6% в основном за счет повышения цен. Объём продаж снизился на 1,6% относительно аналогичного периода прошлого года.
На рост товарооборота оказали влияние неблагоприятные погодные условия в Европе и стихийные бедствия в Северной и Южной Америке. Среди прочих возможных причин аналитики указали активность конкурентов, таких, как новый бренд мороженого Halo Top в США. Выручка компании в Европе составила 3,3 млрд евро за третий квартал и 9,9 млрд евро за девять месяцев текущего года.
Драйвером роста Unilever за отчетный период стали развивающиеся рынки Азии, Африки, Ближнего Востока, Турции, Украины, Белоруссии и России.
Несмотря на замедление роста, Unilever подтвердила прогноз, согласно которому ожидает увеличение базовой выручки по итогам текущего года на 3-5% и улучшение базовой маржи не менее чем на 100 базисных пунктов.
«Движение компании Unilever к более устойчивой, конкурентоспособной и прибыльной бизнес- модели продолжается, и мы добились значительных успехов в отношении финансовых стратегических целей, которые поставлены до 2020 год. Новая программа делает наш бизнес более восприимчивым к быстро меняющимся тенденциям на рынке, позволяет своевременно внедрять инновации. Мы ожидаем положительный результат уже в ближайших кварталах, хотя условия работы на развитых рынках остаются непростыми», - говорится в сообщении компании.
В начале года Unilever объявила о пересмотре финансовой стратегии, в рамках которой решилась сократить количество выпускаемой рекламы на 30% и уменьшить примерно в полтора раза число креативных агентств, с которыми сотрудничает.