Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.10.2018 в 14:35

Принадлежащий WPP холдинг спортивного маркетинга купил брендинговое агентство

Bruin Sports Capital стал владельцем Soulsight

Холдинг Bruin Sports Capital приобрел агентство Soulsight, специализирующееся на стратегическом брендинге, дизайне и креативе. Оно дополнит портфолио Bruin, который занимается спортивным маркетингом.

Soulsight помогает брендам выстраивать целостную стратегию, разрабатывать и выводить на рынок новые продукты, понимать свою миссию, выстраивать длительные отношения с потребителями. Собственные решения и инструменты работают на инновации и рост бизнес-показателей. Среди клиентов агентства — Campbell's, Hershey's, KraftHeinz, MillerCoors, Pepsico, Tyson.

Комплексные услуги Soulsight дополнят уже имеющиеся предложения Bruin. В индустрии спорта и развлечений бренды зачастую ограничиваются созданием логотипа и его продажей, отмечают в холдинге. Агентство относится к тому типу, который высоко ценят в отрасли: оригинальное, креативное и ориентированное на результат.

Soulsight будет оперировать как независимая компания в рамках группы Bruin. Совладельцем холдинга, который работает со спортивными, люксовыми и гостиничными брендами, является WPP. В 2015 году он инвестировал в бизнес бывшего президента IMG Worldwide Джорджа Пайна. Сейчас в числе клиентов Bruin — NFL, UEFA, FIFA, Premier League, NHL, 65 американских университетов, BBC, Discovery, Motorola, Michael Kors, Mercedes Benz и Under Armour.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.