Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.08.2013 в 09:45

Правительство не разобралось в рекламе секс-услуг

Белый дом просит расшифровать понятие «услуги сексуального характера»

13

Иллюстрация Fotolia

 

Правительство вернуло на доработку, прошедший в Госдуме первое чтение проект закона, запрещающий рекламу сексуальных услуг в СМИ. Об этом сообщает газета «Известия».

В отзыве на проект поправок в закон «О СМИ» и Кодекс об административных правонарушениях говорится, что в целом предлагаемые изменения не вызывают возражений, однако используемое понятие «услуги сексуального характера» требует уточнения. 

Правительство указало, что без конкретизации понятие «услуги сексуального характера» носит неопределенный характер и это оставляет правоприменителям «необоснованно широкие пределы усмотрения».

Законопроект о запрете на размещение рекламы услуг сексуального характера в СМИ появился после скандала, разразившегося весной текущего года между газетой «Московский комсомолец» и депутатами Ириной Яровой, Екатериной Лаховой и Ольгой Баталиной. Причиной конфликта стала статья «Политическая проституция сменила пол», где шла речь об упомянутых депутатах.

После выхода статьи депутаты фракции «Единая Россия» направили жалобу генеральному прокурору Юрию Чайке и министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву на рекламу «секс-услуг» в «Московском комсомольце». В самом издании опровергли наличие подобной категории рекламы на своих страницах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.