Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.10.2017 в 10:35

Поколения Y и Z обеспечат рост рынку люксовых товаров

Бренды пересматривают подход к моде и адаптируются к вкусам молодежи

1

Depositphotos

 

Благодаря меняющемуся подходу к моде, ориентированному на поколения Y и Z, мировой рынок люксовой одежды, обуви, часов и аксессуаров вновь начнёт расти после прошлогоднего падения – на 5%, сообщают "Ведомости" со ссылкой на исследования консалтинговой компании Bain & Co и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma.

При этом рынок вырастет не за счет повышения цен, а благодаря увеличению продаж в натуральном выражении: обувь, ювелирные изделия и сумки – самые быстрорастущие категории. Все это произойдет благодаря покупателям, родившимся после 1981 г. Именно поколения Y (так называемые миллениалы) и Z (рожденные в эпоху интернета) обеспечат 85% роста глобального рынка роскоши, отмечают авторы исследования. На эти два поколения уже в нынешнем году придется треть люксовых продаж, а к 2025 г. они достигнут 45% от глобального числа покупателей.

Изменение базового покупателя – ключевой риск для люксового рынка, так подрастающее поколение прежде всего стремится к комфорту вне зависимости от ценовой категории. Поэтому брендам приходится адаптироваться к новым реалиям: они переосмысливают уличную одежду, чтобы быть ближе к молодым потребителям, которые предпочитают майки, кроссовки и парки.

Так, по подсчетам ее аналитиков, в этом году продажи кроссовок вырастут на 10%, пуховиков – на 15%, футболок – на 25%, парок – на 8%, джинсовой одежды – на 6%, резиновых шлепанцев – на 50%. Кроме того, молодые покупатели непостоянны и могут часто переходить с одного бренда на другой, что создает сложности для ритейлеров. Чтобы приблизиться к новому поколению, люксовые марки все больше внимания уделяют продажам онлайн и внедряют новые технологии в традиционных бутиках, в частности, быструю смену коллекций.

Также производители роскоши пересматривают маркетинговые стратегии. Бренды все чаще используют для продвижения социальные сети, поп-звезд и тех, кто может привлечь молодых потребителей. В целом рынок люксовых товаров и услуг, включая расходы на предметы искусства, яхты, автомобили и проч., в 2017 г. достигнет 1,2 трлн евро.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.