Иллюстрация Depositphotos
Японская корпорация Sony поставила перед собой цель обосноваться на рынке мобильных игр. К такому решению производителя бытовой техники и электроники подтолкнул невероятный успех игры Pokemon GO, разработчиком которой является другая японская компания - Nintendo. Об этом в интервью изданию Financial Times рассказал гендиректор Sony Кадзуо Хираи.
"Pokemon GO по-настоящему изменила рынок. Я крайне заинтересован ее потенциалом и тем фактом, что она смогла заставить людей больше двигаться", - прокомментировал успех игры Nintendo глава Sony. Он также назвал дополненную реальность в игре великолепной инновационной идеей, которая должна оздоровить всю индустрию.
Sony, ранее фокусировавшая свои внимание на традиционных консолях, уже сделала первый шаг к разработкам игр для мобильных устройств. В конце марта японский гигант открыл подразделение ForwardWorks Corporation, деятельность которого полностью сосредоточена на создании мобильных приложений.
Напомним, фициальный релиз Pokemon GO, разработчиком которой стала японская Nintendo, состоялся 6 июля. За первые сутки Pokemon GO стала самой популярной и скачиваемой игрой в американском App Store. Игра свела с ума миллионы детей и взрослых, заставив их собирать покемонов в любое время дня и ночи.
Безумие вокруг Pokemon Go привело к тому, что капитализация Nintendo, выпустившей игру, ставила постоянные рекорды. В конце июля стоимость компании приближалась к 42,5 млрд долларов, превышая рыночную стоимость таких гигантов как Sony, Сбербанк, "Лукойл", "Яндекс" и др.