Бразильское агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi прорекламировало новое пиво Beats Senses для бренда Skol под водой. Такая идея рекламного ролика возникла из-за глубоко-синего цвета бутылки, который ассоциируется с водой.
Концепция ролика заключается в том, что с пивом Beats Senses вечеринка возможна в любом месте, в том числе и под водой. В музыкальном видео участники вечеринки развлекаются как ни в чем не бывало: выгуливают акул на поводке, танцуют в светящихся костюмах и пьют пиво.
По словам креаторов, 60-секундный рекламный ролик снимался на глубине 5 метров в специальном бассейне. Гостями подводной вечеринки были дайверы, пловцы и просто талантливые люди, умеющие задерживать дыхание на долгое время.
Слоган рекламной кампании: «Новый Beats Senses. Синий снаружи. Таинственный внутри». («New Skol Beats Senses. Blue on the outside. Mysterious inside»). На днях ролик выйдет в трансляцию бразильском телевидении; также креаторы планируют проводить акции, участники которых смогут «раскрыть тайны ночи» с помощью пива.
Состав творческой группы
Ambev (Skol Beats Senses) (клиент)
F/Nazca Saatchi & Saatchi (креатив)
Fabio Fernandes, Eduardo Lima - Executive Creative Director
Theo Rocha - Creative Director
Theo Rocha, Rodrigo Visconti, Pedro Hefs – Creatives
Victor Alloza, Renato Chabuh, Gisele Campos, Maira Massullo, Rafael Paes - Agency Producers
Marcello Penna, Ricardo Forli, Rafael Cappelli, Marcela Paiva, Bárbara Gomes - Account Supervisor:s
Fábio Freitas, André Cais, Bruno Storace, Ricardo Barros, Vivian Simões, Thalles Reis – Media
José Porto, Guilherme Pasculli, Victor Marx, Felipe Santini, Livia Pinheiro – Planners
PBA Cinema/Produtora Associados (продкашн)
Jonathan Gurvit – Director
Mayra Gama - Executive Producer
Muriel Rañi - Production Designer
André Faccioli – Cinematographer
Mayra Gama - Executive Producer